Использование на занятиях по РКИ креолизованных публицистических текстов, созданных для детей

Authors

  • Урайчик Ксения Олеговна аспирант ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» Author

Keywords:

русский язык как иностранный, РКИ, публицистический текст, учебный текст, креолизованный текст.

Abstract

В данной статье поднимаются вопросы функционирования публицистических текстов, созданных для детей, в методике обучения русскому языку как иностранному. Автором предлагается публицистический текст из детского журнала в качестве средства обучения РКИ на первом сертификационном уровне. В центр внимания становится также понятие креолизации текста как ведущего в лингводидактической концепции преподавания РКИ.

References

Валгина, Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 173 с.

Лисаченко, А.В. Если бы наш сосед был инопланетянин / А.В. Лисаченко // Мурзилка. – №1. – 2021 г. – С. 22.

Сорокин, Ю.А., Тарасов, Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М. : Наука, 1990. – С.180-186.

Формановская, Н.И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. – М. : Рус. яз., 2020. – 216 с.

Downloads

Published

10-06-2024

How to Cite

Использование на занятиях по РКИ креолизованных публицистических текстов, созданных для детей. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(1), 25-28. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/487