Использование на занятиях по РКИ креолизованных публицистических текстов, созданных для детей
Keywords:
русский язык как иностранный, РКИ, публицистический текст, учебный текст, креолизованный текст.Abstract
В данной статье поднимаются вопросы функционирования публицистических текстов, созданных для детей, в методике обучения русскому языку как иностранному. Автором предлагается публицистический текст из детского журнала в качестве средства обучения РКИ на первом сертификационном уровне. В центр внимания становится также понятие креолизации текста как ведущего в лингводидактической концепции преподавания РКИ.
References
Валгина, Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 173 с.
Лисаченко, А.В. Если бы наш сосед был инопланетянин / А.В. Лисаченко // Мурзилка. – №1. – 2021 г. – С. 22.
Сорокин, Ю.А., Тарасов, Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М. : Наука, 1990. – С.180-186.
Формановская, Н.И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. – М. : Рус. яз., 2020. – 216 с.