ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Гизатулина Ольга Ивановна старший преподаватель, Гулистанский государственный педагогический институт e-mail: gizaolga586@gmail.com Author
  • Ашералиева Мавжуда Худайназаровна самомтоятельный соискатель, Гулистанский государственный педагогический институт e-mail: asheraliyevamavjuda@gmail.com Author

Keywords:

русский язык, мобильное обучение, мобильные приложения, учебный материал, иноязычная компетенция, интеграция.

Abstract

в статье предложена классификация мобильных приложений с точки зрения их исходного назначения и возможности использования для развития различных видов иноязычной компетенции. Описаны дидактические возможности представленных мобильных приложений, рассматриваются проблемы применения мобильных технологий в обучении русскому языку как иностранному, которые связаны с отбором и классификацией мобильных приложений. В данной статье рассмотрено, как мобильные приложения могут стать эффективным инструментом в обучении русскому языку как иностранному.

References

Гизатулина Ольга Ивановна. Формирование мотивации к изучению русского языка студентами вузов // Academic research in educational sciences. 2022. № 4. ‒ С. 516-524. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsii-k-izucheniyu-russkogo-yazyka-studentami-vuzov (дата обращения: 30.03.2024).

Kay A. Personal Dynamic Media // IEEE Computer. IEEE Computer Society. – N.Y., 1977. Vol. 3. No. 10. ‒ P. 31-41.

Трошина Ю.В., Вербицкая Н.О. Мобильное обучение иностранному языку: понятие, функции, модели [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20164

Бисимбаева П.М., Илюшкина М.Ю. Мобильные приложения в обучении иностранному языку как компонент системы вузовского образования // Сетевое издание «Studia Humanitatis». 2020. № 2.

Загуменникова Н.В. Использование мобильных приложений при обучении русскому языку как иностранному // Буслаевские чтения: сб. науч. ст. по материалам VIII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Пенза, 20 апреля 2020 г.) ‒ Пенза, 2020. ‒ С. 326-329.

Пашковская С.С. Поиски «золотого ключика» (проблемы современного учебника русского языка как иностранного) [Электронный ресурс] // Русистика. 2019. № 1. ‒ С. 7-28. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poiski-zolotogo-klyuchika- problemy-sovremennogo-uchebnika-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (дата обращения: 30.03.2024).

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 21-27. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/687