ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Keywords:
цифровизация образования, инновационные подходы к обучению, цифровые технологии в образовании, смешанное обучение (blended learning), персонализированное обучение, проектное обучение, цифровая компетентность, цифровой разрыв, информационная безопасность, будущее образования.Abstract
Данная работа посвящена исследованию влияния цифровых технологий на современную систему образования. В ней рассматриваются как положительные, так и отрицательные последствия внедрения цифровых инструментов в образовательный процесс, анализируются инновационные подходы к обучению, а также вызовы, стоящие перед педагогами и учащимися в цифровую эпоху.Работа предназначена для педагогов, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов педагогических специальностей, а также всех, кто интересуется проблемами современного образования.
References
. Палфри Дж., Рехер У. Образование в эпоху цифровых технологий. 2019.
Хорн М., Стейкер Х. Смешанное обучение: новые модели и перспективы. 2015.
МакЛафлин К., Лим Б. Персонализированное обучение: путеводитель по теории и практике. 2014.
Капп К. Игрофикация в образовании. 2012.
Байлэнсона Дж. Виртуальная и дополненная реальность в образовании. 2018.
Цифровые технологии в образовании: тенденции и перспективы. Всемирный банк, 2019.
Развитие цифровой компетентности педагогов» ЮНЕСКО, 2018.
Цифровой разрыв и неравенство в образовании. Организация экономического сотрудничества и развития, 2019.
Всемирный банк: https://www.worldbank.org/en/topic/edutech
ЮНЕСКО: https://en.unesco.org/themes/ict-education
Организация экономического сотрудничества и развития: https://www.oecd.org/education/