СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В УЗБЕКСКОЙ АУДИТОРИИ

Authors

  • Муратов Баходир кандидат педагогических наук, доцент, Каршинский университет экономики и педагогики erkinelmurodovich1@gmail.com Author

Keywords:

тематическое единство, стилевая адекватность, цельность, наличие, правильность, выразительность, исполнение, фон, занятие, погружение, положительный, обратная связь, интерактивность, овладение, новый материал, сотрудничество, проектный метод.

Abstract

Статья посвящена обучению монологическому высказыванию студентов национальных групп на русском языке. Определены метод, принципы и формы организации учебного процесса. Указаны эффективные приемы формирования риторической компетенции.

References

Загрекова Л. В., Николина В. В. Теория и технология обучения. – М.: Высшая школа, 2004. – 321 с.

Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2005. – 368 с.

Левитес Д. Г. Практика обучения: образовательные технологии. – М.: Издательство Институт практической психологии; – Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 254 с.

Михальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово. – М.: Высшая школа, 1996. – 436 с.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В УЗБЕКСКОЙ АУДИТОРИИ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 76-80. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/702