СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В УЗБЕКСКОЙ АУДИТОРИИ
Keywords:
тематическое единство, стилевая адекватность, цельность, наличие, правильность, выразительность, исполнение, фон, занятие, погружение, положительный, обратная связь, интерактивность, овладение, новый материал, сотрудничество, проектный метод.Abstract
Статья посвящена обучению монологическому высказыванию студентов национальных групп на русском языке. Определены метод, принципы и формы организации учебного процесса. Указаны эффективные приемы формирования риторической компетенции.
References
Загрекова Л. В., Николина В. В. Теория и технология обучения. – М.: Высшая школа, 2004. – 321 с.
Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2005. – 368 с.
Левитес Д. Г. Практика обучения: образовательные технологии. – М.: Издательство Институт практической психологии; – Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. – 254 с.
Михальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово. – М.: Высшая школа, 1996. – 436 с.
Downloads
Published
17-05-2024
Issue
Section
Articles
How to Cite
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В УЗБЕКСКОЙ АУДИТОРИИ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 76-80. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/702