ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Ирисбоева Умида Бекзадовна студент, Гулистанский государственный педагогический институт Author

Keywords:

процесс обучения, потенциальные возможности учащихся, обогащение, и активизация словаря выразительные, красочные описания, овладение письменной описа¬тельной речью.

Abstract

Формирование письменной речи в старших классах на уроках русского языка является важным аспектом обучения, поскольку письменная речь играет ключевую роль в выражении мыслей, идей и обмене информацией. Вот несколько методов и стратегий, которые могут быть использованы для развития письменной речи.

References

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка. – Москва: Просвещение, 1990.

Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы. – Москва: Высшая школа, 1970.

Глухов В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – Москва: ACT: Астрель, 2005. – 351 с. (Высшая школа). – 190 с.

Жаббарова Д. Д. Организация творческой деятельности учащихся на основе инновационных технологий. Молодой ученый, (10), 2015.

– C. 1157 1160.

Jabborova D. Formation of students’ creativity in the classroom of the Russian language. Linguistics and Culture Review, 5. 2021. – C. 467-477.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 137-140. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/721