ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Authors

  • Нурланбекова Ериякул Кашкынбековна кандидат педагогических наук Кызылординский университет имени Коркыт Ата e-mail: nur.eriya@mail.ru Author
  • Макашева Айжан Прмаганбетовна кандидат педагогических наук, Кызылординский университет имени Коркыт Ата e-mail: aizhan_mak@mail.ru Author

Keywords:

лингвистический и культурный аспект, иностранный язык, межкультурная компетентность, лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология.

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы лингвокульторологического аспекта в методике преподавания английского языка. Лингвистический и культурный аспект способствует повышению культурной осведомленности и чувствительности. Студенты не только изучают язык, но и получают представление о традициях, обычаях, истории и ценностях культуры изучаемого языка. Эти знания способствуют сопереживанию и уважению к культурному разнообразию, способствуя развитию граждан мира, способных ориентироваться в многокультурной среде.

References

Ахметжанова З. К. Внутренная личностная культура человека // З. К. Ахметжанова. Лингвокультурология: теория и практика. – Алматы: Елтаным, 2017 – С. 122-124.

Ахметова М. К. Заимствования как лингвистический феномен. ҚазҰУ хабаршысы. Филология сериясы, № 4 (134). 2011.

Кунанбаева С. С. Концептологические основы когнитивной лингвистики в становлении полиязычной личности. - Алматы, 2018. –186 с.

Винокурова В. Н., Данилович А.В., Кусков М.И. Закономерности развития семантической структуры лексических заимствований в современном английском языке // Актуальные вопросы языкознания и интенсификации преподавания иностранных языков. Мн.: Наука и техника, 1993. – 149 с.

Пономарев Я. А., Гаджиев, Ч.М. Закономерности общения в творческом коллективе / Я. А. Пономарев, Ч.М. Гаджиев // Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. – М.: Наука, 1990.

– С. 92-103.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 206-211. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/739