ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Keywords:
лингвистический и культурный аспект, иностранный язык, межкультурная компетентность, лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология.Abstract
В данной статье рассматриваются вопросы лингвокульторологического аспекта в методике преподавания английского языка. Лингвистический и культурный аспект способствует повышению культурной осведомленности и чувствительности. Студенты не только изучают язык, но и получают представление о традициях, обычаях, истории и ценностях культуры изучаемого языка. Эти знания способствуют сопереживанию и уважению к культурному разнообразию, способствуя развитию граждан мира, способных ориентироваться в многокультурной среде.
References
Ахметжанова З. К. Внутренная личностная культура человека // З. К. Ахметжанова. Лингвокультурология: теория и практика. – Алматы: Елтаным, 2017 – С. 122-124.
Ахметова М. К. Заимствования как лингвистический феномен. ҚазҰУ хабаршысы. Филология сериясы, № 4 (134). 2011.
Кунанбаева С. С. Концептологические основы когнитивной лингвистики в становлении полиязычной личности. - Алматы, 2018. –186 с.
Винокурова В. Н., Данилович А.В., Кусков М.И. Закономерности развития семантической структуры лексических заимствований в современном английском языке // Актуальные вопросы языкознания и интенсификации преподавания иностранных языков. Мн.: Наука и техника, 1993. – 149 с.
Пономарев Я. А., Гаджиев, Ч.М. Закономерности общения в творческом коллективе / Я. А. Пономарев, Ч.М. Гаджиев // Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. – М.: Наука, 1990.
– С. 92-103.