ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Keywords:
Орфографическая компетенция, лингвистическая компетенция, языковые навыки, правописание, совершенствование навыков письма, учебный процесс.Abstract
Орфографическая компетенция, как часть лингвистической компетенции, играет ключевую роль в обеспечении языковой грамотности и эффективного коммуникационного процесса. Данная статья исследует сущность орфографической компетенции как одной из разновидностей лингвистической компетенции, выявляя её основные характеристики и значение. В работе анализируются факторы, влияющие на формирование орфографической компетенции, а также рассматриваются методы и подходы к её развитию.
References
Богородицкий В. А. Общий курс русской грамматики. – М.-Л.: АН СССР, 1935. – 27 с.
Леонтьев А. А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (психологические очерки). – М.: Изд. Моск, ун-та, 1970. – 88 с.
Моисеев А. И. Основной принцип русской орфографии: морфологический или фонетический? // Русский язык в школе. – М., 1995. № 1. – С. 59-63.
Капитонова Т. П. , Мараховская И. П. , В. В. Программа курса русского языка для иностранных студентов. Первый уровень. / Стародуб.
– СПб.: Златоуст, 1998. – 130 с.
Срезневский И. И. О русском правописании. Письмо. – СПб.: Печатня Головина, 1867. – 32 с.
Тростенцова Л. А. Обучение русскому языку как целенаправленный процесс (морфологический аспект). – М.: Педагогика, 1990. – 142 с.