РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Authors

  • Эргашева Сахобат Суннатовна учитель школы № 29 Ш. Рашидовского района Джизакской области, Узбекистан Author

Keywords:

нравственность, нравственное воспитание, деятельность, моральные отношения, художественная литература, художественных образ, добро и зло, нравственные идеалы.

Abstract

В статье обосновываются как художественная литература воздействует на многогранный процесс становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств.

References

Божович, Л. И. «О нравственном развитии и воспитании детей».

// Вопросы психологии. – М. : Просвещение, 1975. – с. 225 – 326.

Васильева, З. Н. «Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности». – М. : Просвещение, – с 1978. – 354.

Сухомлинский, В. А. «Избранные педагогические сочинения».

Т. 2. – М, 1980. – 486 с.

Жаббарова, Д. Д. (2023). Psychological and pedagogical model of development of students'creative abilities in russian language and literature classes. Social science and innovation, 1(2). – P. 84-89.

Жаббарова, Д. Д. (2015). Организация творческой деятельности учащихся на основе инновационных технологий. Молодой ученый, (10).

– C. 1157-1160.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ПОКОЛЕНИЯ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 412-417. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/804