ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Authors

  • Собирова Башорат Баходировна старший преподаватель Гулистанский государственный университет e-mail: sbashorat97@gmail.com Author

Keywords:

игровые технологии, фонетические навыки, активизация учебного процесса, фонетический аспект, фонетические упражнения, дидактическое взаимодействие, средство развития, учебный процесс.

Abstract

: в данной статье освещена практическая значимость, роль и место игровых технологий при формировании фонетических навыков у младших школьников.

References

Abdurakhmonov, A. A., & Dadabayeva, N. A. PREVENT SERIOUS INFECTIOUS DISEASES AND THEIR SPREAD PRECAUTIONARY MEASURES.

Sulaymonov, S., Abdurahmanov, A., & Parpiyev, S. (2023, June). Obtaining high-quality silk raw by excluding various factors insufficient to protect the raw material of the cocoon. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 482-485. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/825