УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ СО СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Authors

  • Рахманова М. A научный исследователь, Каракалпакский филиал научно-исследовательского института педагогических наук Республики Узбекистан Author

Keywords:

интеграция, экологическое образование, экологическая культура, образование, воспитательная деятельность, межпредметная гармония, интегративный подход, мировоззрение, общечеловеческая ценность, светское и историко-культурное мышление, знание, убеждение и деятельность.

Abstract

В статье рассматриваются вопросы обеспечения межпредметной связи учебно-когнитивной деятельности, направленной на формирование экологической компетентности на основе интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов биологии.

References

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 мая 2019 года № 434 «Об утверждении концепции развития экологического образования в Республике Узбекистан».

Игнатова В. А. Интегрированные учебные курсы как средство формирования экологической культуры студентов: Дисc. ... доктор пед. Наук. – Тюмень, 1999. – 388 с.

Шутова И. П. Формирование экологической культуры будущих учителей: теория и практика: монография. – M.: Труд, 2010. – 160 с.

Гирусов Е. В. Естественные основы экологической компетентности // Экология, компетентность, образование. – М., 1989. – С. 11-19.

Караматова С. Д. Интегративный подход к формированию экологической культуры будущих учителей начальных классов. Британский журнал глобальной экологии и устойчивого развития, 6. 2022. – С. 82-86.

Караматова Д. С., Сафарбаева Р. Н., Муродова М. М. Формирование экологической компетентности будущих педагогов на основе интегративного подхода // «Образование и наука в XXI веке» Международный научно-образовательный электронный журнал. Выпуск 25. Том 3. 2022. – С. 950-955.

Салаева М. С. Психологические условия личностного и профессионального развития будущих учителей. // Вашингтон, округ Колумбия, США. Международный журнал инженерных и информационных систем (IJEAIS). ISSN: 2643-640Х. С импакт-фактором: 3.2. Том 5 Выпуск 3. 2021. – С. 231-233.

Турсунова М. Б. Роль национальных ценностей в образовательном процессе. Наука и инновации, 1 (В2). 2022. – С. 149-151.

Хайитов А. И., Мирхоликова Ч., Ниёзметова Н. Б., Магдиева М. Теория развития экологической культуры будущих учителей начальных классов на основе интегративного подхода. анналы лесных исследований https://www.e-afr.org/. Анна. для. рез. 65(1): 2275-2282, ISSN 2022: 18448135, 20652445. – С. 2275-2282.

Abdurakhmonov, A. A., & Dadabayeva, N. A. PREVENT SERIOUS INFECTIOUS DISEASES AND THEIR SPREAD PRECAUTIONARY MEASURES.

Sulaymonov, S., Abdurahmanov, A., & Parpiyev, S. (2023, June). Obtaining high-quality silk raw by excluding various factors insufficient to protect the raw material of the cocoon. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ СО СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 489-494. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/827