ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО АСПЕКТА

Authors

  • Икромжонова Д. З. Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами Author

Keywords:

лингвострановедение, коммуникативная компетенция, лингвострановедческий текст, речевая деятельность, лингвострановедческий аспект, средства обучения, речь, классификация тестов, устная монологическая речь.

Abstract

Статья содержит теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в процессе обучения, в частности принципы отбора и использования лингвострановедческих текстов как средство формирования устной монологической речи у учащихся средних классов, на материале преподавания корейского языка. 

References

Верещагин Е. Н., Костомаров В. Г. Язык и культура. 5-е изд. – М.: Индрик, 2005. – 1038 с.

Гадоев К. Х. Использование лингвострановедческих материалов при интегрированном обучении иностранному языку в неязыковых вузах / Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2018. – С. 111-114.

Ёлкина Л. С. Применение лингвострановедческого аспекта как способ повышения мотивации изучения иностранного языка учащихся средней общеобразовательной школы», 2020.

Литвинов А. В. Виды компетенций, формируемые при обучении деловому общению студентов-лингвистов. Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. – М.: МАКС Пресс, 2005. Вып. 29. – 160 с.

Назаренко Т. Ю., Лингвострановедческий аспект преподавания английского языка в техническом вузе // Концепт, 2013.

Родина М. Ю. Использование лингвострановедческих текстов в обучении иностранных студентов говорению. – 2011– С. 54.

Ужова О. А. Лингвострановедение, концепция «Культурной грамотности» и словарь // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2006.

Чайковская Н. В. Использование лингвострановедческого подхода при обучении устной речи на младших курсах языкового ВУЗА (на материале немецкого языка). 1984.

Чжоу Лисинь. Иноязычная лексика с национально-культурным компонентом семантики, и методика ее преподавания: монография/ Чжоу Лисинь; под н. ред. П.К. Бабинской – Минск: Ковчег, 2008. – 188 с.

Шибко Н. Л. Развитие культуроведческих умений у иностранных студентов филологических факультетов при обучении говорению (на материале односоставных предложений): Автореф. дисc. канд. пед. наук.

– Минск, 2005. – 44 с.

Abdurakhmonov, A. A., & Dadabayeva, N. A. PREVENT SERIOUS INFECTIOUS DISEASES AND THEIR SPREAD PRECAUTIONARY MEASURES.

Sulaymonov, S., Abdurahmanov, A., & Parpiyev, S. (2023, June). Obtaining high-quality silk raw by excluding various factors insufficient to protect the raw material of the cocoon. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.

Downloads

Published

17-05-2024

How to Cite

ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО АСПЕКТА. (2024). XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYALAR, 1(2), 510-516. https://inno-world.uz/index.php/ispconference/article/view/832